Собственники московского SMM-агентства доверили нам разработку типового договора, который они используют при работе со своими клиентами. Предмет договора – продвижение товара/услуг клиента в социальных сетях.
Перед нашей командой были поставлены интересные задачи: максимально детально прописать объем работы SMM-специалистов и порядок их рабочего взаимодействия с клиентом, чтобы защитить агентство от необоснованных претензий, выполнения бесплатной работы и «клиентского экстремизма».
Для этого пришлось провести многочасовое совещание с нашими заказчиками, чтобы выяснить специфику их работы и проанализировать неудачный опыт. Это дало нам понимание всех рисковых точек в их деятельности и возможность подготовить договор с надежной защитой от таких рисков.
Спустя пару лет наши заказчики вновь обратились к нам за разработкой другого типового договора для их агентства - на видеопродакшен для соцсети TikTok. Работа по нему строилась по такому же принципу и предусматривала грамотное юридическое описание всех процессов производства видеороликов: от создания сценария до монтажа.
Если вам необходим договор на оказание SMM-услуг, просто оставьте свою заявку.