Договорная работа для SMM-агентства

Собственники московского SMM-агентства доверили нам разработку типового договора, который они используют при работе со своими клиентами. Предмет договора – продвижение товара/услуг клиента в социальных сетях.

Перед нашей командой были поставлены интересные задачи: максимально детально прописать объем работы SMM-специалистов и порядок их рабочего взаимодействия с клиентом, чтобы защитить агентство от необоснованных претензий, выполнения бесплатной работы и «клиентского экстремизма».

Для этого пришлось провести многочасовое совещание с нашими заказчиками, чтобы выяснить специфику их работы и проанализировать неудачный опыт. Это дало нам понимание всех рисковых точек в их деятельности и возможность подготовить договор с надежной защитой от таких рисков.

Спустя пару лет наши заказчики вновь обратились к нам за разработкой другого типового договора для их агентства - на видеопродакшен для соцсети TikTok. Работа по нему строилась по такому же принципу и предусматривала грамотное юридическое описание всех процессов производства видеороликов: от создания сценария до монтажа.

 

123 Если вам необходим договор на оказание SMM-услуг, просто оставьте свою заявку.

Может быть интересно:

Как всего одно слово в договоре может разорить бизнес Инна Гущина 9 Июнь 2019
Можно ли вернуть деньги за турпутевку, если поездка не состоялась из-за предупреждений Ростуризма? Инна Гущина 30 Декабрь 2019
Как защитить свои интересы арендатору при заключении договора аренды Инна Гущина 17 Декабрь 2019
Пандемия коронавируса COVID-19: влияние на исполнение договоров Инна Гущина 14 Апрель 2020
Зачем нужна предварительная оценка перспектив судебного дела? Инна Гущина 12 Май 2019